Характеристика на мсек для ребенка с умственной отсталостью

Образец психолого-педагогической характеристики детей с умственной отсталостью


Координация движений (соответствует возрасту, недостаточно развита, нарушена, грубо нарушена). ФИ обучается по адаптированной общеобразовательной программе основного общего образования для обучающихся с ОВЗ.

(Обучение проходит по индивидуальной программе). Программу ___ класса усваивает по всем предметам. Читает (побуквенно, медленно по слогам, бегло по слогам, целыми словами) смысл прочитанного (понимает, понимает с трудом, не понимает) на вопросы по прочитанному (не отвечает) отвечает (с ошибками, односложно, самостоятельно).

Пересказывает содержание прочитанного (с опорой на картинку, по вопросам, самостоятельно с ошибками, самостоятельно и правильно).

Заучивать наизусть (не в состоянии) может (короткие стихотворения, длинные стихотворения, прозу). Списывает с печатного и (или) рукописного текста (по буквам, по слогам, целыми словами). Под диктовку (не пишет) пишет, (допускает большое количество ошибок, допускает минимальное количество ошибок, без ошибок).

Характеристика на учащегося 3 класса с диагнозом умственная отсталость

Наблюдается неточность понимания некоторых слов, допускает ошибки при согласовании слов в предложении.

Словарный запас — на бытовом уровне.

Нарушено звукопроизношение шипящих и свистящих звуков. Учителя и одноклассники с трудом понимают его речь.

Чтение побуквенное. Алеша начал читать по слогам, но рассказать и понять о чем прочитал не может!!!

Чтение сказок, стихов, рассказов слушает невнимательно, отвлекается.

Плохо понимает смысл поступков героев. Пересказывать не умеет, даже с помощью наводящих вопросов и с опорой на иллюстрацию к рассказу.

Каллиграфические навыки несформированны.

Списывает с рукописного и печатного текста с ошибками, так как торопится и не старается. На слух писать не умеет. В тетради много помарок и исправлений. Постоянно требуется помощь и контроль педагога. За темпом работы в классе Алеша не успевает, расстраивается, плачет.Выполнять работу по карточке сам не может – так как требуется помощь педагога.

Социально бытовая характеристика на ребенка инвалида

КонфеткА — 14.01.2013 | 07:55 Вчера дочитала последние страницы «Весь мир театр», сегодня с утра по раньше за новой порцией Фандорина. Здесь Вы найдете образец характеристики на ребенка инвалида. Характеристика на ребенка инвалида образец.

Не то чтобы он не знал. Уважаемые посетители нашего форума, для вас нашел вот этот файл — Бытовая характеристика на ребенка инвалида образец.

В этом случае оформление отдельного заграничного паспорта на ребенка не требуется.7. Спортивная и творческая реабилитация. Участие в спортивных мероприятиях, в художественной деятельности укрепляет физическое и психическое здоровье детей; у них проходит депрессия, исчезает ощущение своей неполноценности.
Кроме того, совместное с детьми-инвалидами участие в спортивно-реабилитационных мероприятиях позволяет их здоровым сверстникам преодолеть психологические барьеры, предубеждение по отношению к людям с ограниченными

Характеристика на инвалидность ученика образец

* Порядок получения инвалидности, лечение инвалидов, лекарственное обеспечение инвалидов, медико-социальная экспертиза, МСЭ. Скачать образец заявления на МСЭ.

2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика.

Фамилия и имя. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса . Установление инвалидности. Справка.

/ Статьи / Dislife 2.0. * 17 янв 2012.

Итак, кто может претендовать на получение инвалидности. Характеристика образовательной деятельности учащегося или . Инвалидность — Ярмама — Ярославский портал для родителей и. * 5 май 2012. Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока. трудовой книжки гражданина, характеристики выполняемой работы.

Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности. Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные.

Пример характеристики на дошкольника с умственной отсталостью


Особенности вниманияРебенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания. 6. Особенности памятиСохранение информации затруднено; преобладает механическая память.

При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

7. Особенности мышленияНе устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью; непоследователен и нелогичен в своих суждениях. 8.

Инвалидность ребёнка

Как правило, детей осматривают:

  1. хирург;
  2. отоларинголог (ЛОР);
  3. хирург-ортопед;
  4. офтальмолог (окулист);
  5. невролог;
  6. эндокринолог.

Обратите внимание, что у хирурга и хирурга-ортопеда разные специализации: последний занимается лечением опорно-двигательной системы.

Поэтому не думайте, что достаточно посетить одного из хирургов. Кроме того, надо сдать общие анализы мочи и крови. Если помимо основного заболевания у ребенка имеются сопутствующие заболевания, потребуются дополнительные заключения соответствующих специалистов — например, кардиолога, уролога, логопеда, генетика ит.д.

В зависимости от заболевания, могут потребоваться и другие обследования — например, ЭКГ, аудиограмма, генетический анализ крови.

После того, как все заключения врачей и анализы будут собраны, вы должны принести их участковому педиатру, который пишет

Образец характеристики ребенка на ПМПК методическая разработка по теме

Особенности вниманияРебенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания.6. Особенности памятиСохранение информации затруднено; преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.7.
Особенности мышленияНе устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной

Образец характеристики на ребёнка с умеренной умственной отсталостью

По решению ПМПК в мае 2013 года был выставлен диагноз: «Умственная отсталость умеренной степени» и рекомендовано обучение в классе для детей со сложной структурой дефекта.

Рекомендуем прочесть:  Отменить решение в части образец

За время обучения Ученик по индивидуальной программе с заниженным уровнем требований успевает на « удовлетворительно». Общий запас знаний, умений и навыков недостаточен, формируется медленными темпами. Работоспособность снижена, быстро утомляется, длительный период врабатывания в учебную деятельность.

Внимание кратковременное, неустойчивое, длительное сосредоточение, застревание на предыдущем задании.

Память механическая. Для запоминания материала многократно повторяет его без разбора и осмысления, делает ошибки. Мышление конкретное, ситуативное, привязанное к бытовому окружению.

Предлагаемый учебный материал понимает с трудом. Имеются семантические нарушения. Необходима постоянная расчленённая инструкция, как руководство и стимуляция к трудовой и учебной деятельности.

Лабилен.

Характеристика на ученика с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Навыки самоконтроля развиты слабо.Отношение к учебной деятельности: Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя реагирует, но не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать; играет с учебными принадлежностями. Принимает направляющую помощь взрослого.

Познавательные процессы:-внимание: иногда с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым.

Проявляет интерес к выполняемому заданию, но справляется с выполнением заданий и упражнений только при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и очень быстрой утомляемостью.

-восприятие: знает и показывает правильно основные цвета. Правильно соотносит с образцом геометрические фигуры. — память: преобладает зрительная память.

Объем памяти маленький. Запоминание кратковременно, даже если была дана установка на запоминание. -мышление: может выполнять основные логические операции в сопровождении взрослого.

Медико-социальная экспертиза

Количественная оценка выраженности нарушений психических функций организма человека при умственной отсталости основывается на степени выраженности интеллектуального недоразвития; типе олигофренического дефекта; наличии психопатологической и соматоневрологической симптоматики; личностных и других изменений психических функций; критичности; клинического и социального прогноза; степени недоразвития организма и личности в целом; уровня адаптации в основных сферах жизнедеятельности (производственной, семейной, бытовой, социально-средовой). 7.2.1 Умственная отсталость легкой степени F70 7.2.1.1 Основной тип дефекта, без сопутствующей психопатологической симптоматики, без существенных нарушений адаптации; возможно трудоустройство в сфере практической деятельности (в том числе полуквалифицированный и неквалифицированный ручной труд), IQ 50-69 — 10-30% 7.2.1.2 При наличии стойких психопатологических

Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

Дефектов речи нет. Запас слов достаточный. Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев.

Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает. Успевает по предметам на «4» и «5», бывают «3» из-за пропусков. Часто отстает из-за болезней, но старается наверстать пропущенный материал.

Из-за плохого самочувствия на уроках бывает сниженная активность, не всегда может включиться в учебную деятельность, участвовать в мероприятиях второй половины дня.На уроках у _____________ умеренный темп деятельности по причине сильной утомляемости, особенно в конце каждого урока. На уроках физической культуры часто не может выполнять упражнения (бег, прыжки и т.п.).

Комментарии 0