Какая лчше вязкость для подшипников

Какая лчше вязкость для подшипников

Выбор пластичной смазки для подшипников качения


Смазки Диапазон рабочих температур, °С Описание -30.+120 Многоцелевая литиевая пластичная смазка с противозадирными присадками, устойчивая к смыванию водой, хорошими противоизносными свойствами, высокими антикоррозионными свойствами для долговременного смазывания подшипников -30.+120 Универсальная литиевая пластичная смазка с противозадирными присадками и дисульфидом молибдена, с высокой несущей способностью, устойчивая к смыванию водой, отличными противоизносными свойствами, высокими антикоррозионными свойствами для долговременного смазывания подшипников -40.+120 Многоцелевая морозостойкая литиевая пластичная смазка с высокой механической и химической стабильностью, устойчивая к воздействию воды для подшипников -25.+120 Литиевая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур и повышенной несущей способностью, устойчивая к смыванию водой,

Топ рейтинг лучшей смазки для подшипников 2020 года в категории высокоскоростных и общего назначения

В общем, для деталей, где раньше применялся литол. Такие смазки легко найти в любом магазине, и стоят они не дорого. Высокоскоростная смазка для подшипников. Отличие от стандартных, универсальных смазок, консистенция высокоскоростных образцов имеет более низкую кинетическую вязкость.

Она применятся в колесах автомобилей и другой сложной техники, где требуется повышенная надежность и эффективность в сложных условиях.

1. Топ рейтинг лучшая смазка для подшипников 2020 года общего назначения: ГАЗПРОМНЕФТЬ EP 2 – Цена 175 рублей. В отзывах, потребители называют смазку ГАЗПРОМНЕФТЬ EP 2, простым и универсальным средством для проведения работ с оборудованием, где нет высокого трения и сильных нагрузок. Так сказать, дешево и сердито, плюс эффективно.

Лучшая смазка для подшипников 2017 года в своем классе.

По сути, производитель выпустил на рынок, все тот же качественный литол, но с добавлением присадок улучшающие вязкость и взаимодействие деталей.

Смазка для ступичных подшипников

Кроме того, на поверхность подшипника попадает влага и грязь, что может вызвать появление коррозии. Поэтому смазка для ступицы должна:

  1. Иметь химически устойчивый состав. Кроме того, смазка не должна агрессивно воздействовать на полимеры и резину, из которой сделаны пыльники и сальники на подшипниках или других, расположенных неподалеку от них узлов и механизмов.
  2. Сохранять свои эксплуатационные свойства при отрицательной температуре (до -40°С). То есть, смазка не должна загустевать и создавать препятствия при вращении колеса.
  3. Не растекаться при нагреве. Среднее значение температуры, при котором работает ступичный подшипник — +120°С. Однако, чем большую температуру выдерживает смазка — тем лучше.
  4. Не менять свою консистенцию при изменении рабочих температур.
  5. Не терять своих свойств при контакте с водой, а также защищать металлические поверхности от коррозии.

Периодичность

Лучшие смазки для подшипников

При расчете подобных механизмов применяется понятие скоростного фактора, на основе которого выбирается необходимый класс смазки по NLGI.

Для подшипников актуальны три из них – от первого (наименьшей вязкости) до третьего (наивысшей).

Большинство подшипниковых смазок общего применения относятся ко второму классу, первый имеет смысл использовать в низкооборотных механизмах при отрицательных температурах, третий – в высокооборотных при большом нагреве.

Также стандартами NLGI определены классы смазок и по их применяемости: GA – малонагруженные подшипники, эксплуатируемые в диапазоне температур 20…70° С.

Такие смазки пригодны для мототехники, автомобилей А-класса и меньше. GB – смазки для средних нагрузок в температурном диапазоне 40…120 °С. Применимы для большинства автомобилей, не эксплуатируемых в жестком режиме (агрессивная езда, горные серпантины и так далее). GC – смазки для грузовых автомобилей, спортивной техники, где температура ступичного подшипника может доходить до 160 °С.

Какую смазку использовать для подшипников

Очевидно, жидкость оказывает гораздо меньшее сопротивление, чем оно имеет место при преодолении трения покоя и трения скольжения между твердыми телами. Гидравлическое трение представляет собой трение между слоями жидкости при её течении.

В различных жидкостях оно различно и зависит от их свойств.

Поэтому трение между смазываемыми твердыми поверхностями зависит от особенностей жидкости между ними. Характер жидкостного трения определяется как сопротивление смещению слоёв жидкости и измеряется показателями динамической и кинематической вязкости. Чем выше вязкость, тем больше сопротивление течению, но и устойчивость слоя жидкости выше.

Это явление лежит в основе смазывания.

В качестве смазывающей жидкости выступают различные масла, которые используются в производстве всех смазочных материалов. Они называются базовыми маслами. Пластичные смазки, которые мы решили рассмотреть в этой статье, также в своей основе содержат базовые масла.

Смазки для подшипников электродвигателей

Неправильно подобранная смазка в тоже время грозит самое меньшее повышенным расходом и увеличением затрат на обслуживание, в худшем же случае вызовет повышенный износ, а в дальнейшем и разрушение подшипника.

Особенно это применимо к подшипникам, эксплуатирующимся в сложных условиях – при высоких температурах, скоростях и нагрузках. Применение смазочных материалов позволяет снизить трение на поверхности ролик-сепаратор, демпфирует ударную нагрузку тел качения на обойму и соответственно уменьшает шум при работе механизма.

Также применение смазок способствует равномерному распределению тепла от поверхностей трения, являются своеобразным буфером защищающим подшипник от механических загрязнений (чем выше точность исполнения узла и чем выше скорость его вращения тем более весом этот фактор), а также защищает поверхность металла от коррозии. Для правильной работы подшипника необходимо соблюдать

Топ5 лучших смазок для подшипников ступицы.

как выбирать

Он самый важный для этого автомобильного узла, так как от нормальной работы колёс зависит ход и движение всего авто.

В случае, если у выбранного масла будет низкая смазочная способность, то машина будет работать с рывками.

Стойкость к коррозии. Ржавчина – основной враг металлических деталей авто, смазка для подшипников сможет уберечь их от её влияния, для этого она должна обладать всеми нужными качествами. Противоизносная способность. Желательно, чтобы масло в период своей эксплуатации помогло противостоять ступичным деталям износу и появлению на них задиров. При использовании качественного смазочного средства проводить замену деталей нужно будет проводить гораздо реже.

Это приведет не только к экономии на закупке деталей ступицы, но и комплектующих к ним.

Некоторые ошибочно выбирают смазку для подшипников ступицы по её цвету, а не по свойствам, и делают серьезную ошибку, так как неподходящая смазка может нанести урон подшипнику.

Смазка подшипников качения: особенности выбора и эксплуатации

При этом его элементы подвержены значительным динамическим нагрузкам, воздействию внешних температур, конструктивному нагреву в результате трения и негативным факторам окружающей среды. Соответственно применение эффективных смазочных материалов – основное условие нормального функционирования не только подшипников качения, но и всего оборудования в целом, так как они:

    обеспечивают снижение трения между телами качения, кольцами и сепараторами; защищают от коррозийных процессов и загрязнения механическими взвесями; герметизируют и снижают уровень вибраций и шума.

Данные вещества также используют, чтобы эффективно отводить тепло и исключить появление задиров, сваривание и износ.

При этом они должны обеспечить простоту замены отработанного материала, минимальные потери мощности и снижение затрат на техобслуживание.

6 лучших смазок для подшипников

Содержание: Мировой рынок изобилует смазочными материалами, которые выпускают известные компании и начинающие производства.

Чтобы правильно выбрать жидкую или пластичную смазку для подшипника качения и обеспечить его стабильную и длительную работу, необходимо учитывать: частоту вращения.

Наибольшего успеха в этом добились следующие холдинги: 1.

Castrol Limited 2. Luqui Moly 3. British Petroleum 4. Valvoline 5. Mobil У первой компании широкий ассортимент синтетических и традиционных материалов с хорошими смазочными свойствами, которые рассчитаны на автомобили, мотоциклы и различные прицепы. Их продукцию отличает дух новаторства, ориентированный на потребности клиентов.
Инженеры фирмы постоянно ищут новые решения в области смазки.

Luqui Moly относится к немецкому бренду и известна многим своими маслами, присадками и другой автохимией. Функционируя с 1957 года и получив мировое признание, компания является лидером в этой области на территории Европы.

Два ее крупнейших завода расположены в Ульем и Саарлуис. British Petroleum – это британский холдинг, существующий с 1909 года.

Основные характеристики смазки подшипников качения.|Часть 1|

Когда эти предварительные условия выполняются, достигается так называемое «гидродинамическое» смазывание.На практике, условий для такой гидродинамической смазки почти невозможно достичь.Зачастую происходит так называемая «ограниченная смазка», когда не всегда гарантируется полное разделение металлических опорных поверхностей.На практике медленные скорости, высокие температуры, использование смазочных материалов с низкой эксплуатационной вязкостью, загрязнение смазочного зазора или использование старых смазочных материалов могут приводить к уменьшению толщины смазочной пленки, позволяющей металлическим опорным поверхностям контактировать друг с другом.

  1. избегать попадания загрязнений в смазочный зазор
  2. теплоотдача с масляной смазкой
  3. сохранение опорных деталей
  4. уменьшение трения в загруженных зонах
  5. снижение износа

Обычно используются три метода смазывания подшипника:

Выбор пластичной смазки для подшипников скольжения из металла

Кроме того, смазка должна предотвращать проникновение абразивных и коррозионно-активных агентов к поверхностям трения.

Для смазывания подшипников скольжения применяются жидкие масла, пластичные смазки, пасты и антифрикционные покрытия.

Выбор смазки для конкретного узла должен определяться условиями окружающей среды, эксплуатационным режимами, а также дополнительными требованиями, предъявляемыми к подшипникам скольжения.

Для изготовления втулок и вкладышей металлических подшипников скольжения применяются антифрикционные материалы. Обычно это цветные металлы и их сплавы (медь, свинец, кадмий, бронза, латунь, баббиты и т.д.). Некоторые из этих материалов чувствительны к химическому воздействию продуктов окисления смазки.

Поэтому при выборе смазки необходимо учитывать ее совместимость с материалами подшипника. Большая часть подшипников скольжения предназначена для работы в режимах значительных статических и динамических нагрузок.

Выбор смазки для высокоскоростных подшипников

Ваше высокоскоростное оборудование прослужит дольше при должном отношении к нему и выборе подходящих смазочных материалов.

Вязкость базового масла – образует масляную пленку нужной толщины, не вызывая перегрева и избыточного трения. Каналообразование – смазка должна обладать хорошими характеристиками каналообразования, так как это предотвратит перегревание по причине вспенивания смазки. Температура каплепадения – должна значительно превышать значение максимальной рабочей температуры, что обеспечит защиту от маслоотделения и предотвратит возможные неисправности подшипников.

Тип загустителя – загуститель обеспечивает температуру каплепадения, каналообразование и защиту от маслоотделения. Класс по NLGI – консистенция смазки влияет на маслоотделительные и каналообразующие характеристики пластичных смазок. Противозадирная присадка – в большинстве случаев смазки используются с противозадирными присадками.

Выбор смазки для высокоскоростных подшипников

При этом они обязательно учитывают и такой внешний фактор, как температура окружающей среды. Например, один и тот же тип подшипника, установленный на валу двигателя термического участка, априори перегревается сильнее, чем тот, что эксплуатируется в ремонтно-механическом цехе.

А если при этом частота вращения электродвигателя 2100 об/мин, то и частота оборотов подшипника идентична. И если он был обработан смазочным материалом высокой вязкости и с невысокими показателями термической стабильности, то произойдет его конструктивный перегрев. Данный процесс спровоцирует снижение прочности антифрикционной пленки и отразится на качестве эксплуатации.

Комментарии 0