Непредоставление сведений на запрос сотруднику полиции судебная практика
Оглавление:
- Какая ответственность предусмотрена за непредоставление сведений в ответ на запрос из МВД?
- Постановление от 21 сентября 2011 г.
- Чем грозит юр.лицу за не предоставление информации по запросу полиции
- Решение № 12-76/2012 от 27 апреля 2012 г. Данные решения С выданы не были, в связи с чем копий у него не имеется. В связи с чем, для оказания квалифицирован юридической помощи, определения подсудности, сроков исковой давности иных юридически значимых обстоятельств, он направил в МРО УФМС России Владимирской области в г. по делу № 12-76/2012
- Ответ на запрос мвд о предоставлении информации образец
- Основание для запроса в полиции
- Запросы правоохранительных органов о предоставлении информации и документов
- Дело № 72-КГ13-12
- Решение № 2-258/14 2-258/2014 от 24 февраля 2014 г.
Какая ответственность предусмотрена за непредоставление сведений в ответ на запрос из МВД?
Непредставление сведений (информации) Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью
Постановление от 21 сентября 2011 г.
п. 4. 12, 17, 21, 23, 24, 26, 27 ч. 1 данной статьи, обязательны для исполнения всеми государственными и муниципальными органами, организациями, должностными лицами и иными лицами.Пункт 29 в указанном перечне обязательных для исполнения требований полиции, не поименован, следовательно, порядок предоставления полиции сведений, составляющих налоговую тайну, Законом о полиции не регулируется.На это обстоятельство ориентирует также норма п.
2 Закона 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее — Закон 149-ФЗ) «предоставление
«Препарируем» запрос из полиции
Москве проверкой, осуществлением функций по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых и экономических преступлений, а также установлением фактов легализации и отмывания денежных средств через фиктивные организации, руководствуясь п.
4 ст. 10, п. 10 ст. 12, п.п. 4, 10 ст.
13 Федерального закона РФ «О полиции» № З-ФЗ от 07.02.2011, ст.ст.
2, 6, 7, 13, 15 Федерального закона РФ «Об оперативно-розыскной деятельности» № 144- ФЗ от 12.08.1995 г., Вам надлежит предоставить имеющиеся сведения по взаимоотношениям между ……………., а именно заверенные копии документов (договора, дополнительные соглашения, счета, счета- фактуры, товарные накладные, расходные накладные, акты, платёжные поручения, государственные таможенные декларации) с ………. года по настоящее время. Также прошу предоставить: 1.
Оборотно-сальдовую ведомость по счету: № 60 расчёты с поставщиками, (с расшифровкой по контрагентам, указанием ИНН, суммой платежа, наличие дебиторской или кредиторской задолженности, дату первого и последнего платежа)
Чем грозит юр.лицу за не предоставление информации по запросу полиции
Также необходимо отметить, что процедура привлечения к административной ответственности очень долгая и не всегда у полицейских есть желание этим заниматься.
Материал об административном правонарушении собирают сотрудники правоохранительных органов, а решение о привлечении к административной ответственности принимает мировой судья. Дополнительно Вы можете ознакомиться: ; ; ; Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».
; «Также полиция вправе проводить исследование изъятых документов, имеющих признаки подделки, а также вещей, изъятых из гражданского оборота или ограниченных в гражданском обороте, если они использовались без специального разрешения. Кроме того, полиция вправе истребовать для проведения экспертизы ( „О полиции“): образцы и каталоги продукции; техническую и технологическую документацию; другие информационные материалы, необходимые
рождения, гражданина Македонии об аннулировании разрешен на временное проживание и ограничении его права на въезд в РФ (закон, статья, пункт); — отдел ФМС — инициатор запрета на въезд; — дата принятия решения о неразрешении въезда в РФ.
Определением от 15.08.2016г. произведена замена ненадлежащих ответчиков УФМС по Владимирской области и МРО УФМС России по Владимирской области на МО МВД России «Муромский» и УМВД России по Владимирской области. В обоснование требований указано, что им, как адвокатом, оказывается юридическая помощь гражданину Македонии С., в отношении которого ФМС России аннулировано разрешение на временное проживание и запрещен въезд на территорию РФ.
Решение № 12-76/2012 от 27 апреля 2012 г.
Данные решения С выданы не были, в связи с чем копий у него не имеется. В связи с чем, для оказания квалифицирован юридической помощи, определения подсудности, сроков исковой давности иных юридически значимых обстоятельств, он направил в МРО УФМС России Владимирской области в г. по делу № 12-76/2012
6 Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ «О коммерческой тайне» обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, по мотивированному требованию органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления предоставляет им на безвозмездной основе информацию, составляющую коммерческую тайну.
ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» при осуществлении оперативно-розыскной деятельности проводятся следующие оперативно-розыскные мероприятия: опрос, наведение справок, сбор образцов для сравнительного исследования,
Ответ на запрос мвд о предоставлении информации образец
_______________ Исх. N ____ от «___»___________ ___ г.
на Вх. N _____ от «___»___________ ___ г. ОТВЕТ на запрос о предоставлении информации В ответ на Ваш запрос от «___»_______ ___ г.
Руководитель _________________________________ _____________________ (должность, Ф.И.О., наименование (подпись) отвечающей организации) М.П. Сохраните этот документ сейчас. Пригодится. На бланке отвечающей организации (с указанием ОГРН, ИНН, КПП, почтового адреса, номеров телефонов организации и др.) ________________________________ ________________________________ (должность, Ф.И.О.
руководителя, наименование организации, приславшей запрос) г.
Основание для запроса в полиции
Закон «О полиции» Сотрудники полиции, в своих запросах «о предоставлении информации», обосновывают свои требования п.п.
4, 17 ст. 13 Закона «О полиции». Пункт 4 части 1 статьи 13 закона «О полиции» В данном пункте говорится о том, что в связи с расследуемыми уголовными делами и проверкой заявлений о преступлениях сотрудники полиции имеют право запрашивать и получать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан. Помимо номера материала проверки или возбужденного уголовного дела, по которым истребуются документы, должны
Запросы правоохранительных органов о предоставлении информации и документов
выполнены на официальном бланке соответствующего органа или ведомства, содержат исходящий номер и дату, подписаны уполномоченным должностным лицом с проставлением соответствующей печати.
Однако непосредственно по содержанию данные запросы часто не соответствуют элементарным требованиям законодательства об обоснованности и мотивированности. Довольно часто сотрудники правоохранительных органов не обременяют себя пояснениями относительно причин и мотивов запроса информации, сведениями о проводимой ими проверки, причинах проведения такой проверки, информации об уголовном или административном деле, в рамках которых и запрашивается информация. В результате адресат подобных запросов даже не всегда может сделать однозначный вывод о том, в отношении кого именно проявлен интерес со стороны правоохранительных органов в данном случае – в отношении самой организации или в отношении её контрагентов или же вообще усматривается соучастие обоих сторон сделок.
Дело № 72-КГ13-12
обратился в суд с иском к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю, межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Газимуро-Заводский» о признании незаконным приказа об увольнении, восстановлении на службе, взыскании денежного довольствия за время вынужденного прогула, мотивируя свои требования тем, что приказом от 10 декабря 2012 года он уволен по пункту 3 части 4 статьи 82 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в связи с утратой доверия (непредставление сотрудником органов внутренних дел сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений).
Решение № 2-258/14 2-258/2014 от 24 февраля 2014 г.
Операторами и третьими лицами, получающими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться конфиденциальность таких данных (статья 7 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ). Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N188 утвержден Перечень сведений конфиденциального характера, согласно п.
1 которого к таким сведениям относятся сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях. Статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ предусмотрены случаи, при которых согласие субъекта персональных данных на их обработку не требуется.