Оьветы примерами итогового собеседование

Оьветы примерами итогового собеседование

11 вопросов на собеседовании, на которые нужно знать ответ


Что отвечать на вопрос — Расскажите о себе на собеседовании. Отвечая на этот вопрос и другие вопросы интервьюера, держитесь спокойно и говорите уверенным тоном.

Расскажите то, что будет важно услышать работодателю: место учебы и специальность, опыт работы, знания и умения, заинтересованность именно в этой работе и личностные качества – стрессоустойчивость, обучаемость, трудолюбие.

Подробнее этот момент рассмотрен в , где приведен примерный рассказ соискателя о себе, а также даны рекомендации о том, как лучше отвечать. 2. Что отвечать на собеседовании на вопрос — Почему вы уволились?

Отвечая на вопрос, почему ушли с предыдущего места работы, не говорите о конфликтах на прежней работе и не отзывайтесь плохо о своем начальнике или коллегах. Вас могут заподозрить в конфликтности и неумении работать в команде.

Лучше вспомнить позитивные моменты из прошлого опыта, а причиной ухода назвать желание полной реализации своих способностей, стремление к повышению профессионального уровня и оплаты труда.

3.

МОДЕЛЬ ИТОГОВОГО УСТНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ выпускников

Спонтанная (неподготовленная) речь • Спонтанная речь — это наиболее естественное проявление самопроизвольной разговорной речи, характеризующейся неподготовленностью, непринужденностью и непосредственностью общения [Вишневская Г. М. ]. • Спонтанная речь – это любая заранее не продуманная и не подготовленная речь.

[Девкин В. Д. ]. • Спонтанность речи является целевой характеристикой обучения устной речи.

Инструкция по выполнению заданий Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий.

Итоговое собеседование: оперативная подготовка

Вопрос о несоответствии был направлен в Федеральный институт педагогических измерений и в Федеральный центр тестирования, но ответ пока не получен.

Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием.

Лучше настраивать учеников на работу без черновиков, исключительно в устной форме. Русский язык. Углубленное изучение. 8–9 классы. Сборник заданий Уделите особое внимание заданиям № 1 и № 2. (На апробации они дались далеко не всем ученикам). Объясните школьникам, что нужно исправлять ошибки при прочтении — тогда они не будут засчитаны.

Посоветуйте ученикам при подготовке к чтению вслух уделить внимание ударениям и именам собственным.

Объясните, что подготовка к чтению — это уже часть подготовки к пересказу, поэтому не нужно паниковать из-за регламентированной 1 минуты.

Приучите детей в задании № 3 составлять настоящий монолог с общей идеей (разрозненные высказывания по пунктам плана — распространенная ошибка в этом задании)

Bosshunt

Мы вместе сделали презентацию для того, чтобы представить ее всей компании. Она понравилась руководителям, но мало того, эта стратегия сработала, и мы перевыполнили план продаж на 13 %, который в итоге составил 123 %.

Только благодаря совместной работе, мы смогли этого достигнуть. Виктор: Ваши результаты, действительно, впечатляют. Ольга: Я плохо разбираюсь в программах по созданию отчетов, так как у каждой компании свои особенности, но мне очень нравится учиться и узнавать что-то новое и мне совсем не жалко потратить свое личное время, чтобы овладеть новыми навыками.

На последнем месте работы я была незнакома с одной из таких программ, но всего за две недели я ее освоила, выделяя на это свое свободное время и смогла обучать других сотрудников, как ею пользоваться. Виктор: Почему Вы думаете, Ольга: У меня есть подходящее образование в этой области.

Я закончила МЭСИ по специальности «Маркетинг».

Итоговое собеседование: примеры заданий и типичные ошибки

Вопрос о несоответствии был направлен в Федеральный институт педагогических измерений и в Федеральный центр тестирования, но ответ пока не получен. Лучше настраивать учеников на работу без черновиков, исключительно в устной форме.

Уделите особое внимание заданиям № 1 и № 2.

(На апробации они дались далеко не всем ученикам).

Объясните школьникам, что нужно исправлять ошибки при прочтении — тогда они не будут засчитаны. Посоветуйте ученикам при подготовке к чтению вслух уделить внимание ударениям и именам собственным. Объясните, что подготовка к чтению — это уже часть подготовки к пересказу, поэтому не нужно паниковать из-за регламентированной 1 минуты.

Приучите детей в задании № 3 составлять настоящий монолог с общей идеей (Разрозненные высказывания по пунктам плана — распространенная ошибка в этом задании). Посоветуйте ученикам при

Устное собеседование в 9 классе: практика подготовки

В учебниках представлено много заданий, направленных на усовершенствование коммуникативных навыков.

Используя эти УМК, можно подготовиться к устному собеседованию без дополнительных пособий. Русский язык. Правописание. Культура речи.

9 класс. Рабочая тетрадь Тетрадь предназначена для использования в комплекте с входящим в систему «Алгоритм успеха» учебником «Русский язык. 9 класс» под редакцией А. Д. Шмелёва. Материал структурирован по главам учебника и подобран в соответствии с темами разделов «Правописание» и «Культура речи».

Читайте также: Задание 1. Чтение вслух небольшого текста.

Обычно на уроках выразительно читают художественную литературу, а в задании на собеседовании представлены преимущественно публицистические тексты.

При подготовке, обратите внимание на то, как звучат телеведущие в новостных выпусках и в документальных программах, лучших из них возьмите за образец.

Собеседование было введено в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы и направлено на проверку навыков устной речи у школьников.

Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет»/«незачет».

Результаты проверки собеседования станут известны участникам не позднее 19 февраля 2020 года. Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни — 13 марта и 6 мая. Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания.
Часть 1 состоит из двух заданий.

Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – до 2-х минут. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием.

Время на подготовку – до 2-х минут.

Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2.

Итоговое собеседование – 2020.

Русский язык

Владение различными видами диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений). Создание текстов различных стилей и жанров для монолога.

Соблюдение произносительных, лексических, грамматических норм современного русского литературного языка. Демоверсия итогового собеседования не изменилась. Ее можно скачать на сайте : нужные материалы доступны по общей ссылке «Русский язык».

На сайте Федерального центра тестирования опубликован регламент 2020 года.

В отличие от регламента прошлого, 2020 года, в материалах представлен бланк ответов участников (который, кстати, напоминает бланк для итоговых сочинений 11 класса). Итоговое собеседование будет проводиться в школах. На выполнение работы каждому участнику выделят в среднем 15 минут. Как показывает практика, на одного ученика тратится примерно 12-13 минут.

27 распространенных вопросов для собеседования (и ответы на них)

Вы хотите, чтобы о вашей компании узнала широкая общественность? Спросите, может ли кандидат донести информацию.

Если вы ищете работу, расскажите, почему вы занимались тем или иным делом. Объясните, почему оставили предыдущее место работы.

Опишите, как выбирали университет.

Сообщите, почему решили учиться в аспирантуре. Не забудьте упомянуть о том, что вы год путешествовали по Европе и об опыте, который удалось получить в это время.

Отвечая на вопрос, не ограничивайтесь перечислением фактов (их можно прочесть и в резюме). Расскажите собеседнику, почему вы совершали те или иные поступки.

Каждый кандидат знает, как ответить на этот вопрос. Нужно выбрать абстрактную слабость и превратить ее в достоинство.

Например: «Иногда я так увлекаюсь работой, что теряю счет времени. Опомнившись, я вижу, что все уже ушли домой.

Я знаю, что мне нужно тщательнее следить за временем, но мне очень нравится то, что я делаю, и я просто не могу думать ни о чем другом!»

Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4

Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

  • Любите ли Вы дарить подарки?
  • Какому подарку Вы бы обрадовались больше всего и почему?
  • Что влияет на Ваш выбор?
  • Как Вы выбираете подарки?

Опишите фотографию.

Вам даётся 1 минута на подготовку.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

  • Почему сегодня так остро стоит вопрос о здоровом питании?
  • Когда, на Ваш взгляд, нужно начинать следить за своим питанием?
  • Есть ли у Вас рецепт здорового блюда, которым Вы хотели поделиться с друзьями?

Опишите фотографию. Вам даётся 1 минута на подготовку.

Комментарии 0