Почему кия спортаж после 5 лет рассыпаетсяпередне приводный кроссовер

Почему кия спортаж после 5 лет рассыпаетсяпередне приводный кроссовер

После дождичка, в четверг: тест-драйв KIA Sportage 2,0 AT AWD на бездорожье

Его 2,0-литровый, 150-сильный мотор серии NU, знакомый по многим моделям корейского концерна, кажется мне почти идеальным для загородного ритма. Хочешь – сам поддерживай скорость, хочешь – отдай ее на откуп круиз-контролю. В комплектации Prestige нет систем распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения и контроля слепых зон. Да, еще нет и электроприводов водительского и пассажирского сидений, недурно ублажающих своим профилем и комбинированной, тканево-кожаной обивкой.

Зато присутствуют кнопочный запуск двигателя, ксенон фар, светодиоды дневных ходовых огней, противотуманки, датчики дождя и света, парктроники и камера заднего вида с разметкой, семидюймовый экран мультимедийной системы с навигацией, Wi-Fi-приемником и множество полезных и красивых мелочей. Интересно, что Wi-Fi подключается лишь к точке доступа, которая образована вашим смартфоном.

Попытка законнектиться со стационарным, от роутера, который есть в доме, успехом не увенчалась.

Передний или полный?

Машинка будет заодно полегче и подинамичнее, расход поменьше.

Если же речь идет про говнолазание, то все не так просто. Смотря с чем сравнивать, если с внедорожниками — то разумеется кроссовер как Патриот не поедет, причем не столько из-за привода, сколько из-за геометрии и резины.

А вот если с одноклассниками сравнивать систему привода — то спорт как минимум не хуже: во-первых, есть кнопка принудительной блокировки муфты, во-вторых имитация межколесных блокировок реально работает, в-третьих муфта стоит Magna, которая более устойчива к перегреву, чем Haldex. Но опять-таки повторюсь — проходимость ограничивает на Спорте скорее не привод (с ним все норм), а геометрия. И еще есть один момент с коробкой, вы механику берете или автомат?

Если механику, то для бездорожья она не очень приспособлена в силу длинной первой передачи, просто пожгете все сцепление, понижайки-то нет.

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения?

Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много.

С автоматом таких проблем не будет.

Да и их качество вызывает большой вопрос. Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров.
Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.

Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок.

Kia Sportage IV кроссовер 2.0 AT 150hp 2016 г.

Марку KIA вообще не знал до этого.

Просто в салоне куда мы пришли прицениваться к Нива-Шевроле она на наше счастье была в наличии. / вторник, марта 5, 2021 — 04:00 0 Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!!

Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!

/ вторник, декабря 18, 2021 — 04:00 0 Решил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были только б/у. / вторник, декабря 11, 2021 — 04:00 0 Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, постараюсь быть объективным.

До этого были Киа-Рио (2014 г.в.), Киа-Сеед (2016).

И вот теперь Спортик. Все новые, все бензин, все АКПП, все куплены в калининградском До-Кар по трейд-ину. / среда, октября 24, 2021 — 04:00 0 Киа спортейд 2.0 литра полный привод механика.машина просторная в меру

Страшное, конечно, впереди

И ей это удалось: что в России, что в Европе Sportage не вылезал из топ-3 своего сегмента. Может быть поэтому на лице новичка, вопреки увещеваниям маркетологов, я вижу не уверенность и агрессию, а жадность?

Безумные глаза, растянутый во все стороны рот… «О, да! Больше денег, еще больше! Ом-ном-ном!».Не примите за похвалу, но он похож на Porsche Cayenne первого поколения.

С той лишь разницей, что немцы оказались заложниками собственной генетики, заставившей их натягивать лицо 911-го на внедорожник, а корейцы прыгнули на те же грабли сами и добровольно.

С другой стороны, смирились же мы с «Кайеном», и даже полюбили. Со Sportage – не сомневайтесь! – выйдет та же самая история.####Потому что он хоть и страшный, но хороший.Лучший способ не думать о внешности – сбежать от нее в салон. Хлопаю дверью. матерюсь, открываю и хлопаю посильнее. Тут как в RAV4: чтобы гарантированно закрыть дверь, нужно отбросить все нежности и действовать решительно.

В нашей «примерочной» — полноприводный кроссовер Kia Sportage последнего поколения (+мнение читателя)

Приборы пока что остались стрелочными, но на экран дисплея между циферблатами выводится масса полезной информации, включая знак актуального ограничения скорости.

Не забыли и про любителей гаджетов: в салоне аж три 12-вольтовые розетки и два ­USB-разъема.

Однако при этом пассажирские стеклоподъемники без автоматического режима.

Впрочем, задним седокам грех жаловаться: сиденья просторные, да еще с электрообогревом и регулируемыми спинками. Чуть мешает легкая вибрация, которой не чувствуется на передних креслах: похоже, конструкторы промахнулись с подбором резинок крепления системы выпуска.

Багажник небольшой, зато пятая дверь с электроприводом, а в подполье — полноразмерная 19-дюймовая запаска!

Слабые места и недостатки Киа Спортейдж третьего поколения

Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления.

В движении Sportage радует прежде всего «акустикой»: хорошая шумоизоляция салона позволяет забыть и о работающем моторе, и о шипованных зимних шинах. И подвеска, по сравнению с моделью предыдущего поколения, похоже, стала чуть мягче.

Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина.

Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали.

В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку.

По АКПП. Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП.

Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях.

Еще одним неприятным

За рулем

Различия в качестве незначительны и обнаруживаются в мелочах – в частности, при разборке салона и работах с электрикой: словаки собирают чуть лучше. Качество лакокрасочного покрытия неплохое. Болячки и очаги коррозии на кузове редки, даже пятилетние машины выглядят достойно.

Однако предпочтительнее экземпляры, окрашенные металликом. Обычная краска (особенно цвета «синий акрил») заметно хуже противостоит сколам, вдобавок они быстро ржавеют. У из Калининграда VIN-табличка расположена под капотом, на моторном щите (первая буква в номере – Х).

Дублирующий номер (начинается с U) расположен на полу, под передним пассажирским сиденьем – в этом месте коврик отгибается. У машин из Словакии обе таблички размещены под капотом, слева и справа на брызговиках колес (с обратной стороны крыльев). На автомобилях корейской сборки первая буква – K.

Иногда по калининградскому VIN-коду невозможно заказать запчасти – они почему-то не пробиваются в оригинальных каталогах.

Новый Kia Sportage и конкуренты: сравниваем комплектации

Модель разошлась по миру тиражом более полутора миллионов. И у нас на отсутствие спроса жаловаться не приходилось.

Какова же его целевая аудитория? Александр Виноградов провел небольшое исследование, сравнив комплектации новичка и его основных конкурентов.

Александр Виноградов «За рулем»Mazda CX-5Mazda CX-5Mazda > CX-5

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииKia SportageKia SportageKia > Sportage

      Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииHyundai TucsonHyundai TucsonHyundai > Tucson

        Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииToyota

Переднеприводный Kia Sportage

такой же элегантный внешне, столь же удобен для водителя и переднего пассажира, как и его полноприводный собрат. В нем царит такой же простор на заднем ряду сидений, багажник такой же вместительный и практичный, и в подполье такое же полноразмерное запасное колесо на таком же легкосплавном диске, что и установленые на автомобиле.

Гораздо более приятные отличия кроются в характеристиках по расходу топлива. существенно экономичнее? Потому как ему не приходится тратить энергию на перевозку всего «полноприводного хозяйства»; его здесь, попросту, нет, как нет и лишней сотни килограммов. А как же переднеприводный Kia Sportage ведет себя вне дорог общего пользования?

На укатанной дороге с мокрым глинистым грунтом буквально покоряет своей управляемостью и послушностью, готовностью выполнять любую команду водителя и невозмутимостью подвески, проглатывающей все дорожные неровности. Все разгоны и замедления четкие.

Покупая подержанный Sportage 2, обратите внимание на следующие моменты…

Особенность младшего из бензиновых — негромкое постукивание после запуска холодного двигателя, длящееся не более 5-10 секунд. Дефектом такое явление не является, а в некоторых случаях удается изжить это явление подбором вязкости и марки моторного масла. Флагманский 2,7 л практически не имеет слабых мест.

Если не экономить на масле, то он будет служить верой и правдой долгое время.

При пробеге более 90 – 100 тыс.

км может появиться постукивание гидрокомпенсаторов. Дизельный CRDI несколько капризней, но в первую очередь это связано с низким качеством дизельного топлива. Привод ГРМ, как и на бензиновых агрегатах, ременный с рекомендуемым интервалом замены 90 тыс.

км. Ресурс топливных форсунок – 60 – 100 тыс.

км, у некоторых они дожили и до 160 тыс. км. После 80 – 90 тыс. км возможно забитие приемной сетки датчика давления топлива металлическими продуктами естественного износа топливного насоса.

Kia Sportage II – обратная сторона

Дефектом такое явление не является, а в некоторых случаях это явление удается изжить подбором вязкости и марки моторного масла. Флагманский 2,7 л практически не имеет слабых мест.

Если не экономить на масле, то он будет служить верой и правдой долгое время. При пробеге более 90 – 100 тыс. км может появиться постукивание гидрокомпенсаторов.

Дизельный CRDI несколько капризней, но, в первую очередь, это связано с низким качеством дизельного топлива. Привод ГРМ, как и на бензиновых агрегатах, ременный с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км.

Ресурс топливных форсунок – более 60–100 тыс.

км. Впрочем, у некоторых они ходят и свыше 160 000 км. После 80 – 90 тыс. км может забиться приемная сетка датчика давления топлива металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к неустойчивой работе дизеля — он может заглохнуть.

Комментарии 0