Приказ об отмене закупки по 44 фз образец

Оглавление:

Письмо Минфина России от 13.06.2020 № 02-07-10/43230 «Об учете банковской гарантии на забалансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств»

  1. Орган власти: Министерство финансов РФ
  2. Дата документа: Четверг, 13 Июнь 2020
  3. Название документа: Об учете банковской гарантии на забалансовом счете 10 «Обеспечение исполнения обязательств
  4. Номер документа: 02-07-10/43230
  5. Вид документа: Письмо

Скачать вложения:

  1. Вид документа Вид документа Методические рекомендации Определение Письмо План Постановление Приказ Проект Разъяснения Распоряжение Решение Руководство, документация Федеральный закон
  2. Орган власти Орган власти Апелляционный суд Верховный суд Высший арбитражный суд РФ Государственная Дума РФ Кассационный суд Министерство здравоохранения РФ Министерство природных ресурсов и экологии РФ Министерство промышленности и торговли РФ Министерство связи и массовых коммуникаций РФ Министерство финансов РФ Министерство экономического развития РФ

Семинар — практикум для представителей заказчиков и компаний поставщиков рамках №223-ФЗ и 44-ФЗ 09-12 сентября 2020 в Санкт-Петербурге

Реестр аккредитованных участников электронных процедур. Работа со спецсчетами.

  • Ошибки поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при составлении заявки.
  • Закупки у единственного поставщика.

    Отмена извещений, изменение предельных сумм контрактов по п.4, п.5, п.28. «Дробление» закупок. Решения контрольных органов. ЕАТ «Березка». Отмена экспертизы.

    Административная и уголовная ответственность экспертов по закупкам.

  • Изменения в части работы с банковскими гарантиями.
    • Национальный режим. Описание объекта закупки (Технические задания). Контракт.
    1. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

      Электронные закупки. Изменения в процедуре электронный аукцион.

    2. Постановления Правительства, регулирующие применение национального режима при осуществлении закупок. Правила применения Приказа Минфина 126н.

      Все постановления по национальному режиму.

    Мероприятия

    Обязательное общественное обсуждение.

    Идентификационный код закупки – что с ним будет?. Использование Каталога товаров, работ, услуг – обязательно или нет?. Использование «Условной единицы» при составление плана-графика и проведение закупки. Подбор кодов ОКПД2 в сложных закупках. Порядок работы ЕИС. Нормативные затраты и нормативные требования.
  • Начальная (максимальная) цена контракта. Когда обосновывать и как? Методы определения начальной (максимальной) цены.

    Сущность и обоснование НМЦК. Автоматизированные системы формирования НМЦК.

    • Национальный режим. Описание объекта закупки (Технические задания).
    1. Правила описания объекта закупки, изменения в статье 33.
    2. Постановления Правительства, регулирующие применение национального режима при осуществлении закупок.

      Совмещение постановлений и Приказа 126н.

    3. Изменения в закупке строительных работ и капитального ремонта.

    Письмо Федерального казначейства РФ от 19.08.2020 № 14-00-06/17667 «О порядке действий заказчика при указании информации об обеспечении исполнения контракта в плане-графике закупок»

    Расчет размера обеспечения исполнения контракта от предложенной цены контракта по результатам определения поставщика может осуществляться только после завершения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), то есть на этапе заключения контракта.

    Правила применения Приказа Минфина 126н.

    Вместе с тем, с 01.07.2020 в версии 9.2 ЕИС при заключении контрактов по результатам конкурентных закупок, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается от цены, по которой заключается контракт.

    Таким образом, функциональные возможности ЕИС реализованы в соответствии с требованиями действующего законодательства.

    Вид документа: Письмо Орган власти: Федеральное казначейство РФ Дата документа: Понедельник, 19 Август 2020 Номер документа: 14-00-06/17667

    Письмо Минфина России от 13.08.2020 № 24-03-08/61168 «О заключении контракта со вторым участником в случае расторжения контракта с победителем после 01 июля 2020»

    Указанный контракт заключается с соблюдением условий, предусмотренных частью 1 статьи 34 настоящего Федерального закона с учетом положений части 18 настоящей статьи, и после предоставления в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки обеспечения исполнения контракта, если требование обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке.

    При этом при расторжении контракта (за исключением контракта, указанного в части 9 статьи 37 настоящего Федерального закона) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключение контракта в соответствии с настоящей частью допускается в случае, если в связи с таким расторжением в соответствии с частью 7 статьи 104 настоящего Федерального закона принято решение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым расторгнут контракт,

    Аукционный вестник № 441 от 30.08.2019

    заявки лекарства срок годности регламент проект ограничения допуск автотранспорт исключения требования к участникам аванс место происхождения товара электронный конкурс УИН до 400 тысяч махинации страна происхождения первая часть заявки ошибки унитарные предприятия УСН цена контракта банковское сопровождение обоснование закупки способ определения поставщика декларация о соответствии предмет закупки ГСМ дополнительное соглашение обжалование контракт жизненного цикла критерии оценки порядок услуги связи монополии инструкция официальный сайт конкурс с ограниченным участием нормативные затраты этапы объем закупок обоснование НМЦК банкротство продукты питания иностранное свыше года образовательное учреждение грант медоборудование реестр договоров правила руководство рекомендации ненадлежащее исполнение приемка товара коммунальные услуги заключение контракта обучение отчет об исполнении контракта

    Письмо Минфина России от 16.08.2020 № 09-04-06/62906 «О правомерности санкционирования территориальными органами Федерального казначейства расходов получателей бюджетных средств по заключенному в рамках контракта договору цессии»

    Необходимо отметить, что в соответствии с положениями статьи 6 Бюджетного кодекса обусловленные договором (государственным (муниципальным) контрактом) расходные обязательства являются обязанностью публично-правового образования или действующего от его имени казенного учреждения, органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов) предоставить физическому или юридическому лицу средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.Таким образом, государственный (муниципальный) контракт хотя и является формой двусторонней сделки, но правоотношения, возникающие при заключении и исполнении такого договора, регулируются не только гражданским законодательством, но и бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о контрактной системе.Так, оплата государственного (муниципального) контракта является

    Подготовлены проекты о подтверждении российского происхождения телекоммуникационного оборудования

    жалоба специализированная организация контрактный управляющий нормирование транспорт запреты реестр экспертов разъяснения документации техническое задание сроки СГОЗ экспертиза неустойка (штраф, пеня) согласование с КО до 100 тысяч аренда командировка документация рассмотрение заявок расторжение контракта несостоявшиеся процедуры уполномоченный орган оплата контракта гарантия отклонение заявки лекарства срок годности регламент проект ограничения допуск автотранспорт исключения требования к участникам аванс место происхождения товара электронный конкурс УИН до 400 тысяч махинации страна происхождения первая часть заявки ошибки унитарные предприятия УСН цена контракта банковское сопровождение обоснование закупки способ определения поставщика декларация о соответствии предмет закупки ГСМ дополнительное соглашение обжалование контракт жизненного цикла критерии оценки порядок услуги связи монополии

    Письмо Минфина России от 16.08.2020 № 09-04-06/62906 «О правомерности санкционирования территориальными органами Федерального казначейства расходов получателей бюджетных средств по заключенному в рамках контракта договору цессии»

    Необходимо отметить, что в соответствии с положениями статьи 6 Бюджетного кодекса обусловленные договором (государственным (муниципальным) контрактом) расходные обязательства являются обязанностью публично-правового образования или действующего от его имени казенного учреждения, органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов) предоставить физическому или юридическому лицу средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.Таким образом, государственный (муниципальный) контракт хотя и является формой двусторонней сделки, но правоотношения, возникающие при заключении и исполнении такого договора, регулируются не только гражданским законодательством, но и бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о контрактной системе.Так, оплата государственного (муниципального) контракта является

    План-график по 44-ФЗ: планирование с 1 октября 2020 года

    Так что такое «иная информация» применительно к новому ПГ?

    Разобраться в этом вопросе, а заодно и в некоторых других, поможет проект Постановления Правительства РФ

    «Об установлении порядка формирования, утверждения и размещения в ЕИС ПГ закупок и признании утратившими силу отдельных актов Правительства РФ»

    . Как следует из пояснительной записки к данному проекту, он был разработан в связи с принятием Закона № 71-ФЗ и соответствует положениям Договора о ЕАЭС, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

    В преамбуле постановления мы сразу можем увидеть, что оно признает утратившими силу ПП РФ 1043, 552, 553, 554, 555, 1168. То есть в своей работе заказчики больше не используют «старые» правила формирования, утверждения и размещения ПГ. Так же сразу бросается в глаза, что не будет больше отдельных регулирующих документов для заказчиков федерального уровня и отдельных для региональных и муниципальных заказчиков.

    Мероприятия

    Другой госзаказ. 09.30-10.00 РЕГИСТРАЦИЯ 10.00-17.00 Обучение 13.00-14.00 Обед

    • Обзор изменений 2020 года.
    • Субъекты закупочного процесса.
    1. Требования к участникам закупок.

      Единый реестр участников закупки: как зарегистрироваться. Реестр аккредитованных участников электронных процедур. Подтверждение статуса СМП. Расчет доли закупок для СМП и СОНКО.

    2. Комиссии по закупкам.

      Дополнительные требования. Новый механизм реализации дополнительных требований к участникам закупок. Изменения в ПП РФ №99. Конфликт интересов и аффилированность участников.
      Взаимодействие контрактной службы (контрактного управляющего) с комиссией по закупкам.

      Построение эффективной системы закупок.

    • Планирование закупок по правилам 44-ФЗ.

      Изменения вступающие в силу с 01 октября 2020 года.

      Составление планов-графиков.

    1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие планирование.

    Письмо Федерального казначейства РФ от 19.08.2020 № 14-00-06/17667 «О порядке действий заказчика при указании информации об обеспечении исполнения контракта в плане-графике закупок»

    Расчет размера обеспечения исполнения контракта от предложенной цены контракта по результатам определения поставщика может осуществляться только после завершения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), то есть на этапе заключения контракта. Вместе с тем, с 01.07.2020 в версии 9.2 ЕИС при заключении контрактов по результатам конкурентных закупок, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается от цены, по которой заключается контракт. Таким образом, функциональные возможности ЕИС реализованы в соответствии с требованиями действующего законодательства.

    Вид документа: Письмо Орган власти: Федеральное казначейство РФ Дата документа: Понедельник, 19 Август 2020 Номер документа: 14-00-06/17667

    Письмо Минстроя России от 15.08.2020 № 29793-ОД/08 «По вопросу изменения цены контракта»

    При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

    Комментарии 0