Ремонтный формуляр дымососа

Оглавление:

Ремонтный формуляр


¦ ¦ L——+——+——+——+——+——-+—-+———-+——— Ремонтная организация N ___________ __________________________________________________________________ Конструктор на Начало Конец Мас- Фамилия Подпись Дата _____________________ ремонта ремонта штаб Проверил _________________________________________________________ Руководитель ремонта ________________ Лист ________________ Листов Руководитель сварочных работ _____________________________________ Ответственный за контроль ________________________________________ Представитель заказчика __________________________________________

СТО 70238424.27.060.01.002-2009 Дымососы основные котельные. Общие технические условия на капитальный ремонт.

Нормы и требования

Машины тягодутьевые.

Номенклатура показателей ГСИ.

Нормальные условия выполнения линейных и угловых измерений ГСИ Погрешности, допускаемые при измерении линейных размеров до 500 мм ССБТ Электробезопасность. Защитное заземление, зануление* Надежность в технике.

Основные понятия. Термины и определения________________* На территории Российской Федерации документ не действует.

Действует , здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных. Сталь углеродистая обыкновенного качества.

Марки Смазка солидол жировой.

Технические условия Прокат сортовой, калиброванный, со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали. Общие технические условия Вибрация. Требования к качеству балансировки жестких роторов.

Часть 1. Определение допустимого дисбаланса Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры Сетки проволочные тканые с квадратными ячейками.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Нумерация разверток трубных отверстий и штуцеров должна соответствовать нумерации их на формуляре барабана. На развертках трубных отверстий должны быть указаны обнаруженные дефекты и выборки, а также приведены необходимые размеры и поясняющие надписи.

Ремонтный формуляр составлен на основании. Ремонтные формуляры позволяют накапливать опыт по уточнению норм и допусков, определять технологию ремонта, срок службы отдельных деталей и качество ремонта. Монтажные или ремонтные формуляры. Формуляр заполняется в процессе сборки, монтажа или ремонта оборудования с тем, чтобы любой этап работы можно было проконтролировать по записи в нем, а при сдаче оборудования можно было проверить, в какой степени выполнены технические условия, технические нормы и допуски на сборку и выверку.

По окончании ремонта ремонтный формуляр подписывают руководитель ремонта, руководитель сварочных работ и представитель заказчика.

Причины неисправности тягодутьевых машин

Быстрый износ подшипника происходит при наличии отрицательного или нулевого рабочего радиального зазора вследствие разности температур вала и корпуса, неправильно выбранного начального радиального зазора или неверно выбранной и выполненной посадки подшипника на вал или в корпус и др.

Во время монтажа или ремонта тягодутьевых машин нельзя применять подшипники, если у них обнаружены: -трещины на кольцах, сепараторах и телах качения; -забоины, вмятины и шелушение на дорожках и телах качения; -сколы на кольцах, рабочих бортах колец и телах качения; -сепараторы с разрушенными сваркой и клепкой, с недопустимыми провисанием и неравномерным шагом окон; -цвета побежалости на кольцах или телах качения; -продольные лыски на роликах; -чрезмерно большой зазор или тугое вращение; -остаточный магнетизм. При выявлении указанных дефектов подшипники следует заменить новыми.

Чтобы при демонтаже не повредить подшипники качения, необходимо соблюдать следующие требования:

Меры безопасности при ремонте насосов, дымососов, вентиляторов.

Если щит управ­ления вращающегося механизма удален о г самого ме­ханизма, то на период испытания или балансировки механизма в непосредственной близости от него монти­руют кнопку аварийного отключения электродвигате­ля механизма. Присутствие посторонних лиц, не участ­вующих в испытании, вблизи вращающегося механиз­ма, проходящего опробование или балансировку, запрещается.

При пуске вращающегося механизма, в том числе и при опробовании, на нем должны быть установлены все пальцы на полумуфтах и все ограждения у движу­щихся частей. У аварийной кнопки отключения ста­вят наблюдающего, который по сигналу руководителя пуска отключает механизм.

Подшипники В механизмах котельного обо­рудования применяют подшипники скольжения к под­шипники качения. При ремонте подшипников сколь­жения выполняют следующие операции: выплавление из подшипника старого баббита, подготовку подшип­ника к лужению, лужение подшипника, плавку бабби­та, заливку, расточку подшипников.

Главная

Марка дымососа Электродвигатель Параметры в рабочей зоне Масса, кг Электродвигатель Мощность, кВт Частота вращения, мин–¹ Производительность 10³ х м³/час Полное давление, Па 1 2 3 ДН-6,3 АИР112МВ6 4 1000 3400 435 325 510 460 АИР112М4 5,5 1500 5100 980 325 510 460 ДН-8 5А160S6 11 1000 6700 780 505 700 655 5А160S4 15 1500 10460 1780 505 700 655 ДН-9 5А160S6 11 1000 9930 990 550 780 725 5А160S4 15 1500 14900 2220 550 780 725 ДН-10 5А160S6 11 1000 13620 1150 620 885 925 АИР180М4 30 1500 20450 2680 700 950 990 ДН-11,2 5А200М6 22 1000 19100 1550 920 1325 1270 5А200L4 45 1500 28750 3500 980 1390 1375 ДН-12,5 5А200L6 30 1000 26600 1950 1130 1515 1460 5А250S4 75 1500 39900 4400 1340 1725 1715 ДН-13 5А200L6 30 1000 40000 1800 1200 1710 1520 5АМ280S4 110 1500 60000 4000 1530 2090 — ДН-15 5А280S8 55 750 37500 1700 — 2100* — 5А280S6 75 1000 50000 3000 — — АИР355S4

РД-10-69-94 «Типовые технические условия на ремонт паровых и водогрейных котлов промышленной энергетики»

Технические условия определяют необходимый объем, технологию и организацию работ по ремонту элементов котлов.

Настоящие ТУ включают только технические требования и основные технологические приемы ремонта наиболее часто встречающихся повреждений котлов. 1.4. Необходимость и объем ремонтных работ определяются владельцем котлов по результатам технического освидетельствования и диагностирования, выполненных согласно требованиям Правил по котлам.

Методических указаний Госгортехнадзора и “Положения о системе технического диагностирования паровых и водогрейных котлов промышленной энергетики”. 1.5. До начала ремонтных работ на основании требований и указаний настоящих ТУ и чертежей на котел ремонтная организация должна разработать технологическую документацию на ремонт (включая подготовку места ремонта под сварку или наплавку). 1.6. Ответственность за полноту выполненных работ, качество ремонта несет организация или лицо, проводившие ремонт.

2.

РД 10-69-94 Типовые технические условия на ремонт паровых и водогрейных котлов промышленной энергетики

Типовые технические условия на ремонт паровых и водогрейных котлов промышленной энергетики (ТУ) разработаны в соответствии с (далее — Правила по котлам) и нормативно-технической документацией, согласованной с Госгортехнадзором России, на основании Технического задания «ДИЭКС», согласованного с Госгортехнадзором России 15.04.93 г.1.2.

Технические условия распространяются на операции по ремонту элементов, работающих под давлением, паровых котлов, котлов-утилизаторов (в том числе газо- и жаротрубных) и энерготехнологических агрегатов (ЭТА) с давлением свыше 0,07 МПа до 4,0 МПа и водогрейных котлов с температурой нагрева воды свыше 115°С, используемых в промышленной энергетике и отопительных котельных.1.3. Технические условия определяют необходимый объем, технологию и организацию работ по ремонту элементов котлов.Настоящие ТУ включают только технические требования и основные технологические приемы ремонта наиболее часто встречающихся повреждений котлов.1.4.

СТО 70238424.27.100.044-2009 Дымососы центробежные двухстороннего всасывания.

Групповые технические условия на капитальный ремонт. Нормы и требования

и крыльчатки (поз.

3) (см. рисунок 1) необходимо проводить в соответствии с картами 1-7.

7.1.2 Нормы зазоров (натягов) ходовой части в сборе с крыльчаткой (см. рисунок 2) приведены в таблице 4. 147.2 Ходовая часть дымососа Д-21,5х2у в сборе с крыльчаткой 7.2.1 Дефектацию и ремонт составных частей ходовой части (поз.

5) и крыльчатки (поз. 3) (см. рисунок 1) необходимо проводить в соответствии с картами 1-7. 7.2.2 Нормы зазоров (натягов) ходовой части в сборе с крыльчаткой (см. рисунок 3) приведены в таблице 4.7.3 Ходовая часть дымососа ДН-26х2-0,62 в сборе с крыльчаткой 7.3.1 Дефектацию и ремонт составных частей ходовой части (поз.
5) и крыльчатки (поз. 3) (см.

рисунок 1) необходимо проводить в соответствии с картами 1-7.

7.3.2 Нормы зазоров (натягов) ходовой части в сборе с крыльчаткой (см. рисунок 2) приведены в таблице 4. 15 1 — полумуфта ведущая; 2 — полумуфта ведомая; 3 — шпонка; 4 — крышка; 5,10 — крышка корпуса подшипника; 6,11 — подшипник; 7 — конус; 8 — ступица; 9 — вал; 11 — подшипник; 12, 14 — корпус; 13 — крыльчатка;

СТО 70238424.27.060.01.003-2009 Дымососы центробежные одностороннего всасывания типа ДН-26, ДН-26ГМ, ДН-24, ДН-24ГМ, ДН-22, ДН-22ГМ, ДН-21М, ДН-21МГМ, ДН-19М, ДН-19МГМ.

Групповые технические условия на капитальный ремонт. Нормы и требования

Основные понятия.

Термины и определения________________* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует , здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

Нутрометры микроскопические. Технические условия Масла турбинные.

Технические условия Штангенциркули.

Технические условия Шплинты. Технические условия* Прокат сортовой и фасонный из стали углеродистой обыкновенного качества.

Общие технические условия________________* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует , здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных. Индикаторы часового типа с ценой деления 0,01 мм. Технические условия. Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные. Типы и основные размеры Нутрометры индикаторные с ценой деления 0,01 мм.
Технические условия Отливки стальные. Общие технические условия Прокат сортовой, калиброванный, со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

В монтажные формуляры заносятся: радиальные зазоры между валом и вкладышами опорных и направляющих подшипников; результаты проверки перпендикулярности пяты к оси вала ротора и подпятника электродвигателя; результаты выверки общей линии сопряжения валов агрегата.

В монтажные формуляры вносятся основные размеры узла и размеры, связанные с монтажными допусками, как проектные, так и фактические. Акты и монтажные формуляры должны оформляться в процессе ведения монтажных работ после выполнения и проверки выполненных работ технадзором заказчика и шефперсоналом заводов. Обычно их оформляют в четырех экземплярах, два из которых передают под расписку заказчику, один — представителю завода и один хранится в производственно-техническом отделе монтажного участка.

Все акты и формуляры, касающиеся основного оборудования и питательных насосов, подписывают представители монтажной организации, завода-поставщика оборудования и технадзора заказчика.

Общая часть

Укрупненные нормативы времени могут использоваться при переводе предприятий на арендные и кооперативные отношения. Укрупненные нормативы времени разработаны для применения в условиях ремонтно-механических цехов, участков предприятий, мастерских, а также для ремонта непосредственно на местах установки вентиляторов и дымососов, если обеспечивается возможность проведения ремонтных работ при условии соблюдения техники безопасности и противопожарной безопасности.

СОДЕРЖАНИЕ . Укрупненные нормативы времени на ремонт тягодутьевых машин рекомендуются для применения в условиях ремонтно-механических цехов, участков предприятий и мастерских всех отраслей народного хозяйства независимо от их ведомственной подчиненности. Нормативы времени предназначены для нормирования труда слесарей-ремонтников, занятых на ремонте вентиляторов и дымососов при сдельной оплате труда и установления нормированных заданий при повременной оплате труда.

СТО 70238424.27.060.01.002-2009 Дымососы основные котельные. Общие технические условия на капитальный ремонт. Нормы и требования

Поз.

1, рисунок 3 Количество на изделие, шт. 1 Обо зна чение Возможный дефект Способ установления дефекта и контрольный инструмент Технические требования по чертежу Заключение и рекомендуемый способ ремонта Технические требования после ремонта А Риски, задиры, забоины износ Визуальный контроль Измерение скоба СИ 200 0200 мм 1. Опиливание. 2. Протачивание с заменой сопрягаемой втулки и сохранением посадки 1.

Допустимый диаметр не менее 198,0 мм 2.

Допускаются отдельные зачищенные риски глубиной до 0,5 мм 3. Шероховатость поверхности не более Ra 10 4. Допуск цилин-дричности 0,1мм Б Смятие, износ Визуальный контроль Измерение штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1-1 калибр пазовый Ширина паза 45 мм 1.

Опиливание. 2. Наплавка 3. Шлифование 4. Фрезерование нового паза под углом 90° к старому 1. Допустимая ширина паза 50,0 мм при условии замены шпонки 2.

Комментарии 0