Ресурс прадо 120

Ресурс прадо 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 – покоритель разума


Обо всем по порядку. Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй.

В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива.

Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами.

Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс.

км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс. км. Но есть и исключения — автомобили с реальными маленькими пробегами.

Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене.

Такой «ценный» автомобиль не оставляют без внимания и автоугонщики. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем.

Встречаются даже версии с атмосферным дизелем. Линейка бензиновых

В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado

руб.Парк ЗРVolkswagen Polo седан — начинаем длительный тест28 июля 2014 годаЗа автомобилями марки Toyota сложилась репутация достаточно надежных авто. Эта репутация особенно хорошо просматривается на вторичном рынке: машины «Тойоты» дешевеют медленнее конкурентов.

Попробуем разобраться в его сильных и слабых сторонах.

Дмитрий Ситников СпециалистToyota Land Cruiser PradoToyota Land Cruiser PradoToyota > Land Cruiser Prado

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииПредысторияНачиналось все в середине ХХ века, после Второй мировой войны, когда японские конструкторы

Toyota Land Cruiser Prado 120

Чтобы опустить висящую на цепи запаску, надо продемонстрировать некие танцы с бубнами: из подручных инструментов соорудить длинный вороток, в заднем бампере отколупнуть заглушку, засунуть в открывшуюся дырку вороток и крутить его, ожидая, когда колесо опустится на землю.

Наш подопечный — Land Cruiser Prado — не исключение.
1 / 3

Запасное колесо, расположенное под днищем, опускается на цепи.

В условиях гаража или сухого асфальта эта процедура не вызывает никаких трудностей. А теперь поставьте «прадик» с пробитым колесом в болото… Разницу этой процедуры с обычным снятием запаски, висящей на задней двери, чувствуете?

Типичные недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с побегом

Прадо предлагался в трех- и пятидверном кузове, с бензиновыми и дизельными моторами.

Для этого надо специальным ключом крутить механизм лифта колеса 1 / 3 Но не стоит лишний раз думать о болоте. Land Cruiser Prado, за очень редким исключением, не покупают для экстремального трофи-рейда. Тут важней внешний лоск и вставки под дерево.

Это поколение модели выпускалось на протяжении девяти лет и имело индекс «Прадо 70».

Вторая генерация, получившая индекс «90», была представлена 1996 году, это был первый автомобиль семейства, оснащенный независимой передней подвеской. Прадо, с индексом 120, начали выпускать с 2002 года, автомобиль был построен на той же платформе, что и Прадо 90, и, традиционно, предлагался в двух вариантах – в трех- и пятидверном кузове.

По тем временам, оснащение и комфорт были просто революционными. Это была первая в мире машина с системой помощи при подъеме в горку, которая помогает трогаться с места вверх по скользкой дороге и предотвращает боковое скольжение. Помимо этой системы, автомобиль оснащен целым рядом электронных систем и помощников, отвечающих за безопасность и комфорт.

В 2005 году был проведен легкий рестайлинг, при этом, внешность почти не изменилась, а вот список модификаций заметно расширился.

Собрать остатки ресурса: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 120 за 1,2 миллиона

Помимо коррозионных повреждений, особенно распространенных в полостях, швах и точках крепления агрегатов, здесь могут встречаться и трещины, так что осмотр днища должен быть пристальным. Примерно то же самое касается и кузова внедорожника.

Осмотрите скрытые полости, точки крепления к раме, а также типовые слабые места: если ржавые низы дверей можно простить, то гнилые пороги – нет, пусть они хоть дважды не несущий элемент. Под пластиковые «посадочные» пороги набивается грязь, полости арок тоже в зоне риска, и многочисленные декоративные накладки добавляют поводов присмотреться к кузову повнимательнее.
Не забудьте про дверь багажника, на которой может быть закреплена тяжелая запаска – проверьте люфты петель и пол багажного отделения на предмет влаги из-за протечек. Ну и про заводской «хром» в таком возрасте можно забыть: он либо мутный, либо облезлый, либо заменен на элементы разной степени оригинальности – но это, в сущности, чисто косметическая проблема.

Toyota Land Cruiser Prado 120 — надежность имеет свою цену

Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Подробнее дальше. 120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год.

Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере.

А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой. Более существенные изменения были в августе 2004-го.

Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра. Кузов Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так. Её первый враг — это коррозия.

Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников». Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым. При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть.

Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются).

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

Машина была довольно благосклонно воспринята покупателями и автолюбителями всего мира.

Выпуск модели выпускался вплоть до 2009-го года, когда уступил место следующему поколению внедорожника, получившего индекс toyota land prado 150. Правильный кузов Автомобиль обладает достаточно свежим и заметным дизайном. За экстерьер модели отвечало европейское ателье, наградившее лэнд крузер прадо 120 заметными чертами в виде головной оптики и стоп-сигналов, расположенных вертикально, массивных боковых порогов и узнаваемого силуэта.

Машина выпускалась с 5-ю или 3-ми дверьми, однако к нам официально поставлялся только первый вариант, а на рынке сложно отыскать короткобазную версию (3% от общего количества). 120-й крузер является рамным внедорожником, что имеет свои плюсы.

Это уверенное поведение вне асфальта и крепость конструкции.

Пассивная безопасность тоже хороша, однако, лишь до момента столкновения тойота ленд крузер прадо чем-то более массивным.

Сама рама неидеально защищена от коррозии.

Неубиваемый Тойота Прадо 120 на вторичном рынке

При этом автомобиль обладает достаточно неплохим багажником – 586 литр.

Таким образом, в нем можно перевозить много вещей, что особенно актуально и для выезда за город, и для повседневной жизни. Прежде всего, автомобиль встречают по обложке. Стоит отметить, что в случае Ленд Крузер 120 дизайнеры решили придерживаться классических решений, которые принесли их бренду достаточно большую популярность.

Рекомендуем прочесть:  Возврат беговой дорожки в 14 дней

Таким образом, эта модель мало чем отличается от . С первого взгляда на транспортное средство становится ясно, что перед вами – грозный, тяжелый и надежный автомобиль.

Со всех сторон можно увидеть дутые элементы, что приводит к заметному увеличению габаритов. После третьего обновления линии несколько сгладились, стали более плавными, что соответствует для стиля городских кроссоверов.

Спереди авто украшено массивной решеткой радиатора с мощными перегородками. Понять, что перед вами находится именно Land Cruiser Prado 120 можно по крупным фарам, которые прямо-таки заходят на капот.

Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно.

Все об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120

В 2007 году Prado 120 подвергся легкому рестайлингу, слегка изменившему фары и фонари, решетку радиатора и место расположения «запаски».

В 2010 году начался выпуск четвёртой версии Land Cruiser Prado c индексом 150. Так насколько хорош Prado 120?

Попробуем разобраться в этом вопросе.

На вторичном рынке достаточно предложений Prado 120. Как правило, это автомобили, пригнанные из Европы и арабских стран.

Достаточное количество машин было реализовано и российскими дилерами. Выбрать действительно хороший автомобиль не совсем легко. Стоит также иметь в виду, что пробег на большинстве экземпляров будет отмотан.

Как правило, владельцы этих машин проезжают 30-50 тысяч км в год и больше. Прадо с малым пробегом скорее исключение, чем правило. Также этот автомобиль весьма ликвиден, очень мало теряет в цене со временем, что и привлекает автоугонщиков.

На Прадо 120 устанавливались бензиновые атмосферные двигатели и один дизельный (с турбиной и без).

Слабые места и недостатки Тойоты Лэнд Крузер Прадо 120

пробега. Хотя в данном случае стоит упомянуть, что при замене самих форсунок на данном автомобиле это обойдется не в копеечку и не в рубль, а более.

Если автомобиль пробежал около 150 тыс.км., то при покупке обязательно необходимо проверить топливные форсунки.

По системе охлаждения. Возможно подтекание радиатора. Опять же этот неприятный момент (подтекание) происходит практически при подходе к 150 тыс.

км. пробега. При покупке в зависимости от величины пробега на это необходимо обратить внимание, так это поможет сэкономить порядка 20 тыс. рублей. Тем более обнаружить подтекание радиатора не составит труда и не займет много времени. Примерно в районе этого же пробега, возможно, потребуется и замена помпы.

Об этом также знать нужно обязательно.

При покупке необходимо поинтересоваться у продавца была ли произведена замена водяной помпы. Актуатор «раздатки». Выход из строя актуатора или как

Собрать остатки ресурса: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 120 за 1,2 миллиона

Главный вопрос – в том, насколько внимательно хозяева относились к пожеланиям и намекам, и насколько щедры были в содержании.

Ведь тогда, в двухтысячных, житие, как известно, иное было… Toyota Land Cruiser Prado (120) ‘2002–09 Как и у «старшего» Land Cruiser, кузов Prado установлен на лестничную раму – и они составляют ту пару, с которой стоит начать осмотр машины. Главные задачи при инспекции рамы – выяснить, совпадает ли ее номер с тем, что указан в документах, и читается ли он вообще, а также выявить точки, где ржавчина из поверхностной уже перешла в глубокую.

По первому пункту все понятно: рама – элемент не настолько вечный, как кажется некоторым, а потому возможны случаи ее замены.

Комментарии 0